Alleman, Beda. “O ironii jako o kategorii literackiej.” Transl. Dramińska-Joczowa, Maria. Ironia. Głowiński, Michał (Ed.). Gdańsk: słowo/obraz terytoria, 2002: 17–41.
Baudrillard, Jean. Społeczeństwo konsumpcyjne. Jego mity i struktury. Transl. Królak, Sławomir. Warszawa: Wydawnictwo Sic!, 2006.
Charko-Klekot, Paulina. “Teatr.doc i dramat dokumentalny — nowe drogi wolności artystycznej (rys historyczny).” Maski wolności w dramacie i teatrze XX i XXI wieku. Mięsowska, Lidia, Charko-Klekot, Paulina, Tyka, Anna (Eds). Katowice: „Śląsk”, 2019: 325–345.
Charko-Klekot, Paulina. “Technika VERBATIM — przyszłość dramatu dokumentalnego? Jelena Isajewa i jej teatr non-fiction.” Estetyczne modele literatury rosyjskiej. Baczewska-Murdzek, Agnieszka, Biegluk-Leś, Weronika, Pańkowska, Ewa (Eds). Białystok: Wydawnictwo Uniwersytetu w Białymstoku, 2018: 181–194.
Głowiński, Michał. “Ironia jako akt komunikacyjny.” Ironia. Głowiński, Michał (Ed.). Gdańsk: słowo/obraz terytoria, 2002: 5–16.
Kisielewska, Alicja, Kostaszuk-Romanowska, Monika, Strawińska, Anetta (Eds). Glamour — magia czy mistyfikacja? Dawny urok w nowym wymiarze, Białystok: Wydawnictwo Uniwersytetu w Białymstoku, 2016.
Łukasza, Agata. Glamour, kobiecość, widowisko. Aktorka jako obiekt pożądania. Warszawa: Instytut Teatralny im. Zbigniewa Raszewskiego, Wydawnictwo Uniwersytetu Warszawskiego, 2026.
Mięsowska, Lidia. Gra-nie w postmodernizm. Dramaturgia rosyjska na przełomie XX i XXI wieku. Katowice: Oficyna Wydawnicza, 2007.
“Ola Muchina: złoty sen z ‘komunałki’.” Dialog 2001, no. 12: 198.
Osińska, Katarzyna. “Dramaturgia i teatr okresu odwilży i zastoju.” Historia literatury rosyjskiej XX wieku. Drawicz, Andrzej (Ed.). Warszawa: PWN, 2007:513–526.
Pieczyński, Maciej. “Чеховский контекст драмы ‘Таня-Таня’ Оли Мухиной.” Acta Universitatis Lodziensis. Folia Litteraria Rossica 2014, no. 7: 257–265.
Pieczyński, Maciej, Modele dialogu z tradycją w najnowszej dramaturgii rosyjskiej. Szczecin: Wydawnictwo Naukowe Uniwersytetu Szczecińskiego 2021.
Poprzęcka, Maria. “Glamour – uwodzi, kusi, urzeka, koi.” Książki 2014, no. 1 (12): 32–35.
Supa, Wanda. “Ironia i jej funkcje w rosyjskiej ‘prozie kobiet’.” Świat wartości w literaturze. Sadzińska, Ewa, Szymańska, Aleksandra (Eds). Łódź: Wydawnictwo Uniwersytetu Łódzkiego, 2009: 219–231.
Szahaj, Adam. “Co to jest postmodernizm.” Ethos 1996, no. 33–34: 63–78.
Szturc, Włodzimierz. Ironia romantyczna. Warszawa: PWN, 1992.
Bagdasaryan, Ol'ga. “Sad/park kak ‘teatr pamyati’ vdramaturgii Pavla Pryazhko (Sad Afrodity Dubovik, Urozhay, Parki i sady).” Przegląd Rusycystyczny 2015, no. 1: 51–63 [Багдасарян, Ольга. “Сад/парк как «театр памяти» в драматургии Павла Пряжко (Сад Афродиты Дубовик, Урожай, Парки и сады).” Przegląd Rusycystyczny 2015, no. 1: 51–63]
Bol'shaya zhrachka. 20 let spektaklyu. <https://teatrdoc.ru/performances/1147/> [Большая жрачка. 20 лет спектаклю].
Goncharova-Grabovskaya, Svetlana. “Topos doma v prostranstvenno-vremennom kontinuume russkoy dramaturgii XX veka.” Przegląd Rusycystyczny 2015, no. 1: 23–41 [Гончарова-Грабовская, Светлана. “Топос дома в пространственно-временном континууме русской драматургии ХХ века.” Przegląd Rusycystyczny 2015, no. 1: 23–41].
Gromova, Margarita. Russkaya dramaturgiya kontsa XX–nachala XXI veka. Moskva: Flinta, 2009 [Громова, Маргарита. Русская драматургия конца XX–начала XXI века. Москва: Флинта, 2009].
Yemel'yanov, Fëdor. “Igra i ironiya kak simulyativnaya model' postmoderna.” Sovremennaya gelotologiya 2015, no. 1. <https://gelotology.paradigma.science/tag/igraizaciya/> [Емельянов, Фёдор. “Игра и ирония как симулятивная модель постмодерна.” Современная гелотология 2015, № 1].
Konovalova. Oksana. Ironiya kak atribut kul'tury epokhi postmoderna: Filosofskiy analiz. autoreferat dysertacji. <https://www.dissercat.com/content/ironiya-kak-atribut-kultury-epokhi-postmoderna-filosofskii-analiz> [Коновалова. Оксана. Ирония как атрибут культуры эпохи постмодерна: Философский анализ. autoreferat dysertacji].
Korotych, Polina. Ya doma. https://drive.google.com/drive/folders/1l5w0EJgei5nhjIUsmIubgjWCXoegQa1E [Коротыч, Полина. Я дома].
Lipovetskiy, Mark, Boymers, Birgit. Performansy nasiliya: literaturnyye i teatral'nyye eksperimenty 'novoy dramy'. Moskva: NLO, 2012 [Липовецкий, Марк, Боймерс, Биргит. Перформансы насилия: литературные и театральные эксперименты «новой драмы». Москва: НЛО, 2012].
Lipovetskiy, Mark. Russkiy postmodernizm. (Ocherki istoricheskoy poetiki). Yekaterinburg: Ural. gos. ped., 1997 [Липовецкий, Марк. Русский постмодернизм. (Очерки исторической поэтики). Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т., 1997].
Likhachev, Dmitriy. Poeziya sadov. K semantike sadovo-parkovykh stiley. Sad kak tekst. Moskva: Soglasiye, OAO Tipografiya ‘Novosti’, 1998 [Лихачев, Дмитрий. Поэзия садов. К семантике садово-парковых стилей. Сад как текст. Москва: Согласие, ОАО Типография «Новости», 1998].
Likhina, Natal'ya. Aktual'nyye problemy sovremennoy russkoy literatury: Postmodernizm. Uchebnoye posobiye. Kaliningrad: Kalingradskiy universitet, 1997 [Лихина, Наталья. Актуальные проблемы современной русской литературы: Постмодернизм. Учебное пособие. Калининград: Калинградский университет, 1997].
Makarova, Valeriya. Chekhovskiy intertekst v sovremennoy rossiyskoy dramaturgii (1980-2010gg). autoreferat dysertacji. <https://www.dissercat.com/content/chekhovskii-intertekst-v-sovremennoi-rossiiskoi-dramaturgii> [Макарова, Валерия. Чеховский интертекст в современной российской драматургии (1980-2010 гг). autoreferat dysertacji].
Mozheyko, Marina. “Ironiya.” Postmodernizm. Entsiklopediya. Gritsanov, Aleksandr, Mozheyko, Marina (Eds). Minsk: Interpresservis, Knizhnyy Dom, 2001 <http://www.infoliolib.info/philos/postmod/ironia.html> [Можейко, Марина. “Ирония.” Постмодернизм. Энциклопедия. Грицанов, Александр, Можейко, Марина. Ред. Минск: Интерпрессервис, Книжный Дом, 2001].
Mukhina, Olya. “Zhizn' kak figurnoye kataniye. Besedu vela Yelena Koval'skaya.” Colta 2.06.2017, <https://www.colta.ru/articles/theatre/15018-zhizn-kak-figurnoe-katanie> [Мухина, Оля. “Жизнь как фигурное катание. Беседу вела Елена Ковальская.” Colta 2.06.2017].
Mukhina, Olya. Letit. <https://www.theatre.ru/muhina/> [Мухина, Оля. Летит].
Mukhina, Olya. Pyat' p'yes. Moskva: GITIS, 2020 [Мухина, Оля. Пять пьес. Москва: ГИТИС, 2020].
Mukhina, Olya. Yu. <https://www.theatre.ru/drama/muhina/u11.html> [Мухина, Оля. Ю].
Mukhina, Olya. “Tanya-Tanya.” Matviyenko, Kristina, Koval'skaya, Yelena (Eds). Novaya drama [p'yesy i stat'i]. Sankt Peterburg: Seans, Amfora, 2008: : 297–364 [Мухина, Оля. “Таня-Таня.” Матвиенко, Кристина, Ковальская, Елена. Ред. Новая драма [пьесы и статьи]. Санкт Петербург: Сеанс, Амфора, 2008: 297–364].
Pigulevskiy, Viktor. Ironiya i vymysel: ot romantizma k postmodernizmu. Rostov-na-Donu: Foliant, 2002 <http://www.urgi.info/urgiinfofiles/sites/pigulevsky-ironiya/04_paragraf_4-2.htm> [Пигулевский, Виктор. Ирония и вымысел: от романтизма к постмодернизму. Ростов-на-Дону: Фолиант, 2002].
Rudnev, Pavel. Drama pamyati. Ocherki istorii rossiyskoy dramaturgii. 1950-ye–2010-ye. Moskva: NLO, 2018 [Руднев, Павел. Драма памяти. Очерки истории российской драматургии. 1950-е–2010-е. Москва: НЛО, 2018].
Skoropanova, Irina. Russkaya postmodernistkaya literatura. Moskva: Flinta, Nauka, 2001 [Скоропанова, Ирина. Русская постмодернисткая литература. Москва: Флинта, Наука, 2001].
Folomeyeva, Anastasiya, ‘Obshchiy uroven' tusovki byl povyshe, chem segodnya'. Ol'ga Mukhina, Maksim Isayev i drugiye — o rossiyskom teatre 90-kh. 13.07.2020. <https://teatralium.com/interviews/devyanostye/> [Фоломеева, Анастасия, ‘Общий уровень тусовки был повыше, чем сегодня'. Ольга Мухина, Максим Исаев и другие — о российском театре 90-х, 13.07.2020].
Google Scholar